Доверьте бизнес профессионалам

Внешняя торговля товарами в РБ всего с января по октябрь 2018 года составила 59.7 млрд. долл. США и любые движения товаров, связанные с ввозом/вывозом, подлежат таможенному оформлению. В этой связи у многих компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, возникает вопрос, как провести таможенное оформление, обратиться к таможенному представителю или принять в штат своего декларанта? И как правильно выбрать таможенного представителя? За экспертным мнением мы обратились к таможенному представителю, руководителю филиала «Гродно» ЧУП «Юртэкс-Нар» Юрчику Олегу Ивановичу.

– На мой взгляд, таможенное оформление товаров компаниям целесообразно проводить с помощью таможенного представителя. Почему я так считаю. Бизнес – это совокупность процессов и людей. В компании кроме производства есть еще маркетинг, бухгалтерия, подбор персонала и всем этим должны заниматься сведующие люди. В идеальном случае, все эти процессы должны быть 100% качества, чтобы результат был блестящим. Это не всегда достижимо, так на рынке дефицит квалифицированных кадров. Вариант – отдать непрофильные процессы на аутсорсинг тем компаниям, которые уже стали мастерами в своей отрасли.

Допускаю, что вариант с наличием собственного штата специалистов по таможенному декларированию возможен для крупных предприятий и холдингов, хотя в мировой практике и это уже не подтверждается, тогда как для компаний, которые осуществляют 2-3 поставки или отгрузки товара в месяц, необходим вариант таможенного оформления с привлечением таможенного представителя.

На сегодняшний день в реестре Государственного таможенного комитета РБ зарегистрировано 69 таможенных представителей. Однозначно ответить на вопрос как правильно выбрать таможенного представителя нельзя. Кто-то будет смотреть по цене за услуги, кто-то по известности бренда, но я считаю, что важнейшим является уверенность представителя в выполнении поставленной Вами задачи. Если в процессе переговоров Вы чувствуете уверенность и компетентность в решении Вашего вопроса, и поставленных задач, желание принять риски и гарантировать результат, это Ваш надежный партнер. Я представлю нашу компанию, и надеюсь эта информация заинтересует новых клиентов и подвигнет к сотрудничеству.

Наша компания ЧУП «Юртэкс-Нар» одна из первых в Республике Беларусь получила лицензию на осуществление деятельности в сфере таможенного услуг и уже 23 года мы являемся таможенными представителя с номером в реестре ГТК РБ ТА-0600/0000014. Все наши сотрудники – это аттестованные специалисты по таможенному декларированию, прошедшие повышение квалификации в Институте ГТК РБ со стажем работы более 10 лет. Сегодня с нами работают по договорам-поручения более 1000 клиентов.

В 2013 году мы открыли филиал в г.Гродно. Филиал обслуживает более 150 субъектов хозяйствования в г.Гродно и Гродненской области. Такие известные компании как ООО «Евро-Пласт», ОАО «Гродненский механический завод», ООО «Логал-Био» и др. доверили нам представление своих интересов перед таможенными органами. Филиал оказывает весь спектр таможенных услуг: таможенное декларирование, статистическое декларирование, расчет утилизационного сбора, консультации юридических и физических лиц по таможенным вопросам.

Наша компания также участвует в реализации государственных инвестиционных программ. Последним проектом стало строительство пяти биогазовых электростанций в Гродненской и Брестской областях, которые в рамках инвестпроектов РБ построила литовская компания Modus Energy. С гордостью констатирую, что таможенное оформление ввозимого строительного оборудования осуществлял наш филиал. Наша работа была высоко оценена нашими партнерами, и достигнуто соглашение о продолжении сотрудничества.

Своим бесспорным преимуществом перед конкурентами я считаю наличие у нас богатого опыта в оформлении экспортных поставок белорусских товаров. Учитывая первостепенную значимость для государства увеличение экспорта и следуя планам Национальной программы поддержки и развития экспорта РБ до 2020 года., мы также способствуем упрощению и ускорению оформления экспортных грузов. Мы установили минимальную стоимость наших услуг по оформлению экспортной декларации, благодаря таможне, время оформления не превышает 5 минут, для потенциальных экспортеров мы разработали обучающую технологию экспорта с практическими рекомендациями по оформлению сопроводительных документов, соблюдению валютного и налогового законодательства. Этот проект мы реализуем с каждым нашим клиентом-экспортером.

Я предлагаю всем, кто делает свой выбор в пользу того или иного таможенного представителя, заключить договор-поручения с нашей компанией. Мы всегда готовы честно взять на себя ответственность за решение проблем наших клиентов и довести дело до благополучного завершения.

Вы можете стрелочка скачать сохранить статью на свое устройство, чтобы всегда иметь возможность почитать текст.

Undefined


Main menu 2